gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 10 класс
  5. Определите знаки для следующих уравнений: a) x² - 5x + 2 = 0 б) x² + 3x - 2 = 0
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как найти корни уравнения: X² - 5x + 5 = 0 4x² + 4x + 4 = x + 3
  • Как решить уравнение -7x²+x+8=0? Помогите пожалуйста.
  • Как найти решение уравнения 9x² + 4x - 7 - 5x² - 2x + 9 = ?
  • Как можно решить уравнение 2х²+5х=0?
  • Как можно решить уравнение 6х² - 4х = 3х² + 4?
ngusikowski

2024-12-20 16:26:05

Определите знаки для следующих уравнений:

  1. a) x² - 5x + 2 = 0
  2. б) x² + 3x - 2 = 0

Алгебра 10 класс Уравнения второй степени знаки уравнений алгебра 10 класс решение квадратных уравнений определение знаков уравнения с x математические уравнения Новый

Ответить

Born

2024-12-20 16:26:05

Чтобы определить знаки для данных уравнений, сначала нужно найти их корни. Для этого мы будем использовать дискриминант.

Формула дискриминанта D для квадратного уравнения ax² + bx + c = 0 выглядит так:

D = b² - 4ac

После нахождения дискриминанта мы сможем определить количество корней уравнения и их знаки.

  1. a) Уравнение: x² - 5x + 2 = 0
    • Здесь a = 1, b = -5, c = 2.
    • Находим дискриминант:
    • D = (-5)² - 4 * 1 * 2 = 25 - 8 = 17.
    • Так как D > 0, у уравнения два различных корня.
    • Теперь находим корни по формуле:
    • x₁ = (5 + √17) / 2 и x₂ = (5 - √17) / 2.
    • Корни будут различными и находятся в разных знаковых интервалах.
  2. б) Уравнение: x² + 3x - 2 = 0
    • Здесь a = 1, b = 3, c = -2.
    • Находим дискриминант:
    • D = (3)² - 4 * 1 * (-2) = 9 + 8 = 17.
    • Так как D > 0, у уравнения также два различных корня.
    • Находим корни:
    • x₁ = (-3 + √17) / 2 и x₂ = (-3 - √17) / 2.
    • Корни также различны и находятся в разных знаковых интервалах.

Теперь определим знаки функций в интервалах, образованных корнями:

  1. a) x² - 5x + 2
    • Корни: x₁ и x₂.
    • Знак функции:
    • Для x < x₂: функция положительна.
    • Для x₁ < x < x₂: функция отрицательна.
    • Для x > x₁: функция положительна.
  2. б) x² + 3x - 2
    • Корни: x₁ и x₂.
    • Знак функции:
    • Для x < x₂: функция отрицательна.
    • Для x₂ < x < x₁: функция положительна.
    • Для x > x₁: функция положительна.

Таким образом, мы определили знаки для обоих уравнений, основываясь на их корнях и интервалах.


ngusikowski ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов