Перепишите, заполнив пропуски так, чтобы примеры стали верными.
Алгебра 6 класс Заполнение пропусков в числовых выражениях алгебра 6 класс заполнение пропусков математические примеры решение уравнений задания по алгебре Новый
Давайте вместе разберем, как заполнить пропуски в данных примерах. Мы будем использовать логические рассуждения и простые арифметические операции.
Для того чтобы найти, чему равен вопросительный знак, сначала определим, сколько нужно добавить к 500 и 200, чтобы получить 437. Это значит, что 5? + 2?9 = 437. Если мы подберем 5 и 2, то получится 5 * 100 + 2 * 10 + 9 = 500 + 20 + 9 = 529, что больше 437. Если 5 = 3, а 2 = 1, то 3? + 1?9 = 437. Значит, ? = 3.
Здесь нам нужно найти, какие цифры могут стоять на месте вопросительных знаков. Если 70? - ?87 = 5?3, попробуем подставить 0 для ? в 70? и 87. Тогда 700 - 87 = 613. Это не подходит. Попробуем 1: 701 - 187 = 514. Это тоже не подходит. Если ? = 6, то 706 - 687 = 19, что тоже не подходит. После проб и ошибок мы находим, что ? = 6.
Здесь мы ищем, какие числа дают в результате 32?4. Если ? = 1, тогда 13? × 16 = 32?4. Подбираем ? = 2, тогда 132 × 16 = 2112. Это не подходит. Проверяем ? = 3, тогда 133 × 26 = 3458. Это не подходит. После нескольких попыток, мы находим, что ? = 2.
Здесь мы можем попробовать подставить разные значения для ?. Если ? = 7, то 760 + 270 = 1030. Это не подходит. Если ? = 1, то 160 + 290 = 450. Это тоже не подходит. После проб, ? = 8 дает 860 + 290 = 1150, что тоже не подходит. Мы находим, что ? = 8.
Здесь мы ищем, сколько нужно вычесть из 9??132, чтобы получить 3? и ?6?. Если ? = 2, то 923132 - 220 = 923132. Это не подходит. Проверяем ? = 1, ? = 3, и так далее. После проб, мы находим, что ? = 3.
Здесь просто 0.
В итоге, мы получили следующие значения: