gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 8 класс
  5. Решите уравнение графическим способом, это срочно, 19 баллов сразу: 2x + y = 2 6x - 2y = 1
Задать вопрос
lupe.jacobi

2025-01-19 00:09:25

Решите уравнение графическим способом, это срочно, 19 баллов сразу:

  1. 2x + y = 2
  2. 6x - 2y = 1

Алгебра 8 класс Графические методы решения систем уравнений алгебра 8 класс графическое решение уравнений уравнения 2x + y = 2 уравнения 6x - 2y = 1 решение уравнений графически Новый

Ответить

Born

2025-01-19 00:09:36

Чтобы решить систему уравнений графическим способом, нам нужно сначала каждое уравнение привести к виду y = f(x). Это позволит нам построить графики этих уравнений и найти точку их пересечения.

  1. Первое уравнение: 2x + y = 2
    • Переносим 2x в правую часть: y = 2 - 2x

Теперь мы можем построить график функции y = 2 - 2x. Чтобы это сделать, найдем несколько точек.

  • Когда x = 0: y = 2 - 2*0 = 2. Точка (0, 2).
  • Когда x = 1: y = 2 - 2*1 = 0. Точка (1, 0).
  • Когда x = 2: y = 2 - 2*2 = -2. Точка (2, -2).

Теперь у нас есть точки (0, 2), (1, 0) и (2, -2). Мы можем провести прямую через эти точки.

  1. Второе уравнение: 6x - 2y = 1
    • Сначала перенесем 6x в правую часть: -2y = 1 - 6x
    • Теперь делим на -2: y = (6x - 1) / 2

Теперь у нас есть уравнение y = 3x - 0.5. Найдем несколько точек для построения графика.

  • Когда x = 0: y = 3*0 - 0.5 = -0.5. Точка (0, -0.5).
  • Когда x = 1: y = 3*1 - 0.5 = 2.5. Точка (1, 2.5).
  • Когда x = 2: y = 3*2 - 0.5 = 5.5. Точка (2, 5.5).

Теперь у нас есть точки (0, -0.5), (1, 2.5) и (2, 5.5). Мы также можем провести прямую через эти точки.

Теперь, когда мы построили оба графика на одной координатной плоскости, мы можем найти точку их пересечения. Эта точка и будет решением системы уравнений.

Обратите внимание, что точка пересечения - это значение x и y, которое удовлетворяет обоим уравнениям. Мы можем заметить, что:

  • График первой функции (y = 2 - 2x) будет убывающей прямой.
  • График второй функции (y = 3x - 0.5) будет возрастающей прямой.

После построения графиков мы видим, что они пересекаются в точке (1, 0). Это значит, что:

Ответ: x = 1, y = 0.


lupe.jacobi ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее