gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Помогите, пожалуйста, решить задачу по теории вероятности. Симметричную монету бросают дважды. Как построить дерево этого случайного эксперимента, подписать около рёбер вероятности и указать в построенном дереве событие: А «о...
Задать вопрос
hans.miller

2024-12-26 02:20:27

Помогите, пожалуйста, решить задачу по теории вероятности.

  1. Симметричную монету бросают дважды. Как построить дерево этого случайного эксперимента, подписать около рёбер вероятности и указать в построенном дереве событие:
    • А «орлов выпало либо 0, либо 2»
    • В «при первом броске выпала решка»
  2. На рисунке изображена схема дорожек посёлка. Какова вероятность того, что Иван Викторович, начиная прогулку из точки S и случайно выбирая путь на развилках,
    • придет к станции
    • окажется в роще

Алгебра 9 класс Теория вероятностей алгебра 9 класс теория вероятности случайный эксперимент симметричная монета дерево вероятностей события в вероятности вероятность пути прогулка по дорожкам задача по алгебре решение задач по алгебре Новый

Ответить

Born

2024-12-26 02:20:50

Давайте сначала разберемся с первой частью задачи, которая касается броска симметричной монеты дважды. Мы можем построить дерево вероятностей для этого эксперимента.

1. При первом броске монеты у нас есть два возможных исхода: "орел" (О) и "решка" (Р).

2. При втором броске монеты у нас также есть два возможных исхода: "орел" (О) и "решка" (Р).

Теперь давайте построим дерево:

  • Первый бросок
    • О (орел)
      • О (орел) - Исход: ОО, Вероятность: 1/4
      • Р (решка) - Исход: ОР, Вероятность: 1/4
    • Р (решка)
      • О (орел) - Исход: РО, Вероятность: 1/4
      • Р (решка) - Исход: РР, Вероятность: 1/4

Теперь у нас есть все возможные исходы:

  • ОО (орел, орел) - вероятность 1/4
  • ОР (орел, решка) - вероятность 1/4
  • РО (решка, орел) - вероятность 1/4
  • РР (решка, решка) - вероятность 1/4

Теперь давайте определим события:

  • Событие А: "орлов выпало либо 0, либо 2". Это означает, что нас интересуют исходы ОО (2 орла) и РР (0 орлов). Вероятность события А: 1/4 + 1/4 = 1/2.
  • Событие В: "при первом броске выпала решка". Это означает, что нас интересуют исходы РО и РР. Вероятность события В: 1/4 + 1/4 = 1/2.

Теперь перейдем ко второй части задачи, которая касается прогулки Ивана Викторовича. Так как у нас нет схемы дорожек, я объясню общий подход к решению.

Чтобы найти вероятность того, что Иван Викторович придет к станции или окажется в роще, нам нужно:

  1. Определить все возможные пути от точки S к конечным точкам (станция и роща).
  2. Посчитать количество путей к каждой конечной точке.
  3. Если каждый путь имеет одинаковую вероятность, то вероятность достижения конкретной конечной точки будет равна количеству путей к этой точке, деленному на общее количество путей.

Например, если от точки S к станции ведут 3 пути, а к роще - 2 пути, то общее количество путей будет 3 + 2 = 5. Вероятность того, что он придет к станции, составит 3/5, а вероятность того, что он окажется в роще, составит 2/5.

Если у вас есть конкретные данные о схеме дорожек, пожалуйста, предоставьте их, и я помогу вам рассчитать вероятности более точно.


hans.miller ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее