Давайте вместе разберем, как закончить эти предложения. Мы будем использовать слова из Упражнения 6. Вот шаги, которые помогут вам:
- Первое предложение: "Мой учитель действительно любит ____________ моего домашнего задания."
- Здесь нам нужно слово, которое описывает действие, связанное с домашним заданием. Обычно учителя любят проверять или оценивать домашние задания.
- Подходящее слово: "проверять".
- Второе предложение: "Большое спасибо вам за ____________."
- В этом предложении нам нужно слово, которое обозначает то, за что мы благодарим. Это может быть помощь, поддержку или что-то подобное.
- Подходящее слово: "помощь".
- Третье предложение: "Брендан почувствовал большую ____________ , когда его кошка умерла."
- Здесь нам нужно слово, которое описывает чувство грусти или печали. Когда кто-то теряет любимого питомца, он чувствует горе.
- Подходящее слово: "печаль".
- Четвертое предложение: "Лиам очень хорош в футболе - его единственное ____________ - это левая нога."
- В этом предложении нам нужно слово, которое обозначает недостаток или слабую сторону. Если Лиам хорош в футболе, но у него есть только одна сильная нога, то это можно назвать "слабость".
- Подходящее слово: "слабость".
Теперь давайте подставим слова в предложения:
- Мой учитель действительно любит проверять моего домашнего задания.
- Большое спасибо вам за помощь.
- Брендан почувствовал большую печаль, когда его кошка умерла.
- Лиам очень хорош в футболе - его единственное слабость - это левая нога.
Надеюсь, это поможет вам завершить задание!