2 Sarah/person/saw/snails racing (who)
3 The track/snails raced on/was only/13 inches
long (which) ....
4
1995/the year/Archie the snail/set a world
record (when)
5 No one/knows/Uncle Tom's boat/sank (why)
Английский язык 6 класс Вопросы о предложениях английский язык вопросы грамматика учебник 6 класс Задания обучение чтение понимание Ответы правило упражнения лексика словарный запас тесты практика
Давайте разберем каждое из предложений и перепишем их, используя относительные местоимения, такие как "who", "which", "when" и "why". Это поможет нам связать идеи и сделать предложения более информативными.
Здесь мы можем использовать "who", чтобы указать на людей, которые увидели улиток. Получается: Sarah, who saw the snails racing.
Мы можем использовать "which" для описания дорожки, на которой соревновались улитки. Получается: The track, which the snails raced on, was only 13 inches long.
Здесь мы можем использовать "when", чтобы указать на год, когда это произошло. Получается: 1995 was the year when Archie the snail set a world record.
В этом предложении "why" уже используется, чтобы объяснить причину. Мы можем оставить его без изменений: No one knows why Uncle Tom's boat sank.
Теперь у нас есть все предложения, переписанные с использованием относительных местоимений, что делает их более полными и связанными. Если у вас есть вопросы или вам нужно больше примеров, не стесняйтесь спрашивать!