Давайте разберем, как мы можем составить предложения о местоположении предметов вчера утром и вчера после обеда. Мы уже имеем пример с вентилятором, и теперь нам нужно сделать то же самое для остальных предметов. Вот шаги, которые помогут вам в этом:
    - Определите предметы: Мы будем работать с предметами, которые указаны в задании.
- Вспомните, где они были: Подумайте, где мог быть каждый предмет вчера утром и вчера после обеда.
- Составьте предложения: Используйте структуру предложения, аналогичную примеру с вентилятором. Например, "The pencils were on the table yesterday morning. In the afternoon, the pencils weren't on the table. They were in the pencil case."
Теперь давайте составим предложения для каждого предмета:
    - 2. The pencils: The pencils were on the table yesterday morning. In the afternoon, the pencils weren't on the table. They were in the pencil case.
- 3. The CD player and CDs: The CD player and CDs were on the shelf yesterday morning. In the afternoon, the CD player and CDs weren't on the shelf. They were on the desk.
- 4. The cat: The cat was on the sofa yesterday morning. In the afternoon, the cat wasn't on the sofa. It was outside in the garden.
- 5. The birds: The birds were in the cage yesterday morning. In the afternoon, the birds weren't in the cage. They were flying around the room.
- 6. The cage: The cage was on the floor yesterday morning. In the afternoon, the cage wasn't on the floor. It was on the table.
Теперь у вас есть примеры предложений для каждого предмета. Попробуйте написать свои собственные, используя аналогичную структуру!