Давайте разберем каждое из предложений и найдем пропущенные слова. Для этого мы будем использовать контекст и подсказки, которые есть в каждом предложении.
    - 
        Первое предложение: "We always ask our customers for f _ _ _ _ a _ _ so we can see if we need to change anything."
        
            - Мы ищем слово, которое начинается с буквы "f" и заканчивается на "a".
- Контекст говорит о том, что мы запрашиваем информацию у клиентов, чтобы понять, нужно ли что-то менять.
- Слово, которое подходит, это "feedback" (обратная связь).
 
- 
        Второе предложение: "We l _ _ n _ _ _ _ the new product last month and it's sold very well since then."
        
            - Здесь мы ищем слово, начинающееся на "l" и состоящее из шести букв.
- Контекст указывает на то, что мы говорим о запуске нового продукта.
- Слово, которое подходит, это "launched" (запустили).
 
- 
        Третье предложение: "One thing we ask people to tell us about is the u _ _ f _ l _ _ _ s of the product."
        
            - Здесь слово начинается на "u" и заканчивается на "ness".
- Контекст говорит о том, что мы интересуемся полезностью продукта.
- Слово, которое подходит, это "usefulness" (полезность).
 
- 
        Четвертое предложение: "We had to deal with some difficult design c _ _ _ _ e _ _ _ s before the product finally entered the market."
        
            - Здесь мы ищем слово, начинающееся на "c" и состоящее из девяти букв.
- Контекст говорит о сложностях в дизайне.
- Слово, которое подходит, это "challenges" (вызовы, трудности).
 
- 
        Пятое предложение: "One customer p _ _ _ _ a _ _ d 5,000 units in the first month."
        
            - Мы ищем слово, начинающееся на "p" и состоящее из восьми букв.
- Контекст говорит о покупке большого количества единиц товара.
- Слово, которое подходит, это "purchased" (купил).
 
Таким образом, пропущенные слова в предложениях:
    - feedback
- launched
- usefulness
- challenges
- purchased