Давайте вместе завершим предложения, используя правильные слова и формы. Я объясню, как мы можем это сделать шаг за шагом.
- My car is red.
- She is the best student in the class.
- It is the most interesting book of the three.
- Paula is taller than Fatimah.
- Maths is more difficult than History.
- She is the prettiest girl in her class.
- Tim is the happiest person I know.
- Dimitris is more careful than Ivan.
- Don is the laziest student in the class.
- Meera is faster than yours.
- The red dress is the most beautiful of all.
- John is the tallest in the group.
- A horse is bigger than a cat.
- Luigi is fatter than Anton.
- It is all thin.
Теперь давайте разберем, как мы пришли к этим ответам:
- В первом предложении мы просто описываем цвет машины.
- Во втором предложении мы используем "the best" для обозначения самого лучшего студента.
- В третьем предложении "the most interesting" указывает на то, что книга интереснее всех остальных.
- Четвертое предложение сравнивает рост двух людей.
- В пятом предложении мы сравниваем сложность двух предметов.
- Шестое предложение описывает внешний вид девушки, используя "the prettiest".
- В седьмом предложении мы говорим о счастье Тим, используя "the happiest".
- В восьмом предложении мы сравниваем осторожность двух человек.
- Девятое предложение использует "the laziest" для описания самого ленивого студента.
- Десятое предложение сравнивает скорость Меры с чем-то еще.
- В одиннадцатом предложении мы используем "the most beautiful" для описания платья.
- В двенадцатом предложении мы говорим о росте Джона.
- Тринадцатое предложение сравнивает размер лошади и кошки.
- Четырнадцатое предложение использует "fatter" для сравнения двух людей.
- В пятнадцатом предложении мы говорим о том, что всё тонкое.
Если у вас есть вопросы по какому-либо из предложений или вы хотите больше практики, дайте знать!