Прочитай текст и ответь на вопросы. Выбери a, b или c. Компьютерные игры здесь, чтобы остаться Когда-то компьютерные игры играли только подростки. Однако сегодня они привлекают интерес всех возрастных групп. Образовательные игры могут играть как трехлетние дети, так и люди в семидесяти и восьмидесяти лет. Компьютерные игры просты в использовании, имеют отличные визуальные эффекты и позволяют пользователям Интернета играть с людьми с другой стороны света. Неудивительно, что в мире развлечений компьютерные игры становятся более популярными и финансово успешными, чем музыка и фильмы. Работа и деньги, вложенные в компьютерные игры, могут быть такими же, как и в создание фильмов. Это требует тысяч часов работы художников, аниматоров, музыкантов, актеров, писателей, режиссеров и других. Также есть компьютерные техники и программисты, которые должны создать виртуальные миры, в которых персонажи игры могут существовать. Некоторые онлайн-игры имеют виртуальные миры для миллионов геймеров, что делает эти проекты крайне сложными. Несмотря на их успех, компьютерные игры все еще не считаются качественным развлечением. Однако многие известные режиссеры, такие как Стивен Спилберг со своей Medal of Honor, теперь обращают свое творчество к компьютерным играм. В то же время все больше игр озвучиваются известными актерами, а саундтреки многих игр пишут известные музыканты или группы. Технологии сыграли огромную роль в успехе компьютерных игр. Игровые консоли могут делать гораздо больше, чем могли всего десять лет назад. Они быстро становятся единственным устройством для развлечений, которое вам нужно в вашем доме, так как могут воспроизводить DVD, музыку, использовать телевизионные сервисы и даже предлагать услуги социальных сетей. В будущем они, возможно, даже будут варить вам кофе! Когда-то молодые люди хотели стать астронавтами или звездами кино, но недавний опрос среди подростков в США показал, что самой популярной профессией стало 'дизайнер компьютерных игр'. Самое удивительное в компьютерных играх то, что они существуют всего около 40 лет. Таким образом, как средство развлечения, они все еще очень молоды, и будет очень интересно увидеть, как они будут развиваться.
Английский язык 7 класс Компьютерные игры компьютерные игры образовательные игры популярность компьютерных игр производство компьютерных игр виртуальные миры в играх Стивен Спилберг дизайнер компьютерных игр технологии в играх развлечения для всех возрастов развитие компьютерных игр Новый
Давайте разберем текст и ответим на вопросы по нему.
1. Что правда о компьютерных играх?
В тексте говорится, что работа и деньги, вложенные в компьютерные игры, могут быть такими же, как и в создание фильмов, и что на их создание требуется много различных специалистов. Это указывает на то, что компьютерные игры так же сложны в производстве, как и фильмы. Поэтому правильный ответ - b.
2. Почему онлайн-игры сложные?
В тексте упоминается, что некоторые онлайн-игры имеют виртуальные миры для миллионов геймеров, что делает эти проекты крайне сложными. Это говорит о том, что именно наличие виртуальных миров является причиной их сложности. Поэтому правильный ответ - b.
3. Что сделал Стивен Спилберг?
В тексте говорится, что Стивен Спилберг обращает свое творчество к компьютерным играм, что подразумевает его участие в разработке игр. Однако не упоминается, что он был голосовым актером. Таким образом, правильный ответ - b.
Итак, ответы на вопросы: