1. Кто был учителем Тома? Что он думал о Томе? 2. Как Том себя чувствовал у мистера Стеллинга?
3. Кто пришел навестить Тома в конце первого семестра? 4. Как Магги себя чувствовала у мистера Стеллинга?
5. Что она делала, когда Том занимался?
6. Мистер Стеллинг liked her, не так ли? За что?
7. Какой разговор испортил первое пребывание Магги в доме?
8. Согласен ли был мистер Стеллинг с Томом? Что он думал о девочках?
9. Кто присоединился к Тому в следующем семестре? Какой он был ученик?
10. Почему Филипп не мог наслаждаться временем на улице?
11. Хорошо ли ладили мальчики? Почему/почему нет?
12. Каковы были отношения между Магги и Филиппом?
13. Что солдат научил Тома?
14. Куда он взял Магги, когда его занятия закончились?
15. Что увидела девочка, когда открыла глаза?
16. Как Том получил серьезные ранения? Волновался ли Филипп о Томе?
17. Почему он считал важным сказать Тому, что тот снова будет ходить?
18. Изменила ли авария отношения между мальчиками?
(ДЖОРДЖ ЭЛИОТ
ШКОЛЬНЫЕ ДНИ
(фрагмент из “Мельницы на Флоссе”))
Английский язык 9 класс "Школьные дни Том учитель Тома мистер Стеллинг Магги Филипп отношения между персонажами разговор солдат серьезные ранения школьные дни Джордж Элиот Новый
1. Кто был учителем Тома? Что он думал о Томе?
Учителем Тома был мистер Стеллинг. Он думал о Томе как о способном, но не всегда усердном ученике. Мистер Стеллинг замечал в Томе потенциал, однако порой его поведение вызывало у него беспокойство.
2. Как Том себя чувствовал у мистера Стеллинга?
Том чувствовал себя у мистера Стеллинга одновременно и комфортно, и напряженно. Он уважал учителя, но иногда испытывал страх перед его ожиданиями и требованиями.
3. Кто пришел навестить Тома в конце первого семестра?
В конце первого семестра Тома навестила его сестра Магги. Она хотела поддержать брата и узнать, как у него идут дела в школе.
4. Как Магги себя чувствовала у мистера Стеллинга?
Магги чувствовала себя несколько неуверенно у мистера Стеллинга. Она понимала, что он строгий учитель и хотел произвести на него хорошее впечатление.
5. Что она делала, когда Том занимался?
Когда Том занимался, Магги часто оставалась рядом и пыталась помочь ему, иногда читая или делая заметки. Она стремилась поддержать его в учебе.
6. Мистер Стеллинг liked her, не так ли? За что?
Да, мистер Стеллинг liked Магги. Он ценил её ум и стремление к знаниям, а также её желание учиться и развиваться.
7. Какой разговор испортил первое пребывание Магги в доме?
Разговор о том, что девочки не могут быть такими же способными, как мальчики, испортил первое пребывание Магги в доме. Это вызвало у неё чувство обиды и недовольства.
8. Согласен ли был мистер Стеллинг с Томом? Что он думал о девочках?
Мистер Стеллинг не всегда соглашался с Томом. Он считал, что девочки имеют право на образование и могут быть столь же умными, как и мальчики, хотя и придерживался традиционных взглядов.
9. Кто присоединился к Тому в следующем семестре? Какой он был ученик?
В следующем семестре к Тому присоединился Филипп. Он был довольно способным учеником, но также чувствительным и иногда неуверенным в себе.
10. Почему Филипп не мог наслаждаться временем на улице?
Филипп не мог наслаждаться временем на улице из-за своих внутренних переживаний и чувства одиночества. Он часто чувствовал себя изолированным от других детей.
11. Хорошо ли ладили мальчики? Почему/почему нет?
Мальчики не всегда ладили. У них были разные характеры и интересы, что иногда приводило к конфликтам и непониманию.
12. Каковы были отношения между Магги и Филиппом?
Отношения между Магги и Филиппом были сложными. Они испытывали симпатию друг к другу, но также сталкивались с недопониманием и различиями в характере.
13. Что солдат научил Тома?
Солдат научил Тома важным жизненным урокам, связанным с храбростью и стойкостью. Он вдохновил Тома на то, чтобы быть смелым и уверенным в себе.
14. Куда он взял Магги, когда его занятия закончились?
Когда занятия закончились, Том взял Магги на прогулку, чтобы показать ей красивые места вокруг и провести время вместе.
15. Что увидела девочка, когда открыла глаза?
Когда Магги открыла глаза, она увидела прекрасный пейзаж и почувствовала радость от того, что находится на свежем воздухе с братом.
16. Как Том получил серьезные ранения? Волновался ли Филипп о Томе?
Том получил серьезные ранения в результате несчастного случая. Филипп волновался о Томе и переживал за его здоровье и будущее.
17. Почему он считал важным сказать Тому, что тот снова будет ходить?
Филипп считал важным сказать Тому, что тот снова будет ходить, чтобы поддержать его дух и внушить надежду на восстановление.
18. Изменила ли авария отношения между мальчиками?
Да, авария изменила отношения между мальчиками. Они стали более близкими и понимающими друг друга, осознав важность поддержки в трудные времена.