gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 11 класс
  5. Как можно определить генотип растений редиса, основываясь на результатах следующих скрещиваний корнеплодов с различной формой? а) длинный * овальный: 159 длинных, 156 овальных б) круглые * овальные: 199 круглых, 203 овальных в) овальный * оваль...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • 6. Фрагмент гена ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ГТЦ ЦТА АЦЦ ГГА ТТТ. Какова последовательность нуклеотидов и-РНК и аминокислот в полипептидной цепи белка?
  • Участок молекулы ДНК состоит из 50 пар нуклеотидов. Какова длина этого участка?
  • У человека близорукость доминирует над нормальным зрением, а карие глаза над голубыми. Если единственный ребёнок близоруких кареглазых родителей имеет голубые глаза и нормальное зрение, каковы генотипы всех трёх членов семьи?
  • Чем молекула РНК отличается от молекулы ДНК?
  • В молекуле ДНК цитидиловые нуклеотиды составляют 20%. Какое процентное содержание остальных нуклеотидов в этой молекуле?
mafalda.towne

2025-01-15 22:56:00

Как можно определить генотип растений редиса, основываясь на результатах следующих скрещиваний корнеплодов с различной формой?

  • а) длинный * овальный: 159 длинных, 156 овальных
  • б) круглые * овальные: 199 круглых, 203 овальных
  • в) овальный * овальный: 119 круглых, 243 овальных, 121 длинных

Решите как генетическую задачу!!!!!!!

Биология 11 класс Генетика генотип растений редиса скрещивание корнеплодов формы корнеплодов генетическая задача анализ потомства редиса Новый

Ответить

Born

2025-01-15 22:56:14

Чтобы определить генотип растений редиса на основе результатов скрещиваний, давайте проанализируем каждое из данных скрещиваний по отдельности. Мы будем использовать основные принципы генетики, такие как закон segregation и закон независимого распределения.

1. Скрещивание: длинный * овальный

  • Результаты: 159 длинных, 156 овальных.
  • Общая сумма: 159 + 156 = 315.
  • Соотношение: 159:156 ≈ 1:1.

Это соотношение указывает на то, что оба фенотипа (длинный и овальный) являются гомозиготными или гетерозиготными. Если предположить, что длинный - это доминантный признак, а овальный - рецессивный, то можно сделать вывод, что родительские растения имели генотипы Dd (длинный) и dd (овальный).

2. Скрещивание: круглые * овальные

  • Результаты: 199 круглых, 203 овальных.
  • Общая сумма: 199 + 203 = 402.
  • Соотношение: 199:203 ≈ 1:1.

Аналогично первому скрещиванию, здесь также наблюдается соотношение 1:1, что указывает на то, что круглые и овальные формы имеют доминантный и рецессивный аллели соответственно. Если круглая форма - доминантная, то родительские растения могли иметь генотип Dd (круглый) и dd (овальный).

3. Скрещивание: овальный * овальный

  • Результаты: 119 круглых, 243 овальных, 121 длинных.
  • Общая сумма: 119 + 243 + 121 = 483.

Здесь мы видим три фенотипа, что указывает на более сложное наследование. Чтобы определить соотношение, давайте сначала найдем общее количество:

  • Круглые: 119
  • Овальные: 243
  • Длинные: 121

Теперь найдем соотношение:

  • 119:243:121.

Это соотношение близко к 1:2:1, что указывает на то, что скрещивались два гетерозиготных растения (Dd x Dd), где D - аллель, отвечающий за круглую форму, а d - за овальную. Таким образом, овальные растения могут быть гомозиготными (dd), а длинные - это результат взаимодействия с другим признаком.

Выводы:

  • В первом скрещивании: Dd (длинный) x dd (овальный).
  • Во втором скрещивании: Dd (круглый) x dd (овальный).
  • В третьем скрещивании: Dd (круглый) x Dd (круглый).

Таким образом, мы можем сделать выводы о генотипах на основе фенотипов и соотношений, полученных в результате скрещиваний. Это помогает понять, как наследуются различные формы корнеплодов редиса.


mafalda.towne ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее