gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 8 класс
  5. Каковы примеры доминанты и почему, когда мы смотрим на иллюзию установки, мы не сразу замечаем фигуры детей, вписанные в рисунок головного мозга?
Задать вопрос
lori.dicki

2024-11-15 05:43:00

Каковы примеры доминанты и почему, когда мы смотрим на иллюзию установки, мы не сразу замечаем фигуры детей, вписанные в рисунок головного мозга?

Биология 8 класс Восприятие и иллюзии доминанта примеры доминанты иллюзия установки фигуры детей рисунок головного мозга восприятие биология 8 класс психология восприятия зрительные иллюзии внимание когнитивные процессы Новый

Ответить

jamar43

2024-12-10 11:03:24

Давайте разберемся с понятием доминанты и тем, как они влияют на наше восприятие, особенно в случае иллюзий. Доминанта — это элемент, который выделяется на фоне других и привлекает наше внимание. В контексте иллюзии установки, доминанта может быть как визуальным объектом, так и определенной идеей или концепцией.

Примеры доминанты могут включать:

  • Цвет: Яркий цвет на нейтральном фоне может стать доминантой, так как он сразу привлекает внимание.
  • Форма: Необычная форма или контур, который резко отличается от окружающих объектов, также может быть доминантой.
  • Размер: Большие объекты в сравнении с меньшими могут выступать в роли доминанты, поскольку они легче заметны.

Теперь давайте рассмотрим, почему мы не сразу замечаем фигуры детей в иллюзии, вписанные в рисунок головного мозга. Это связано с несколькими факторами:

  1. Установка восприятия: Когда мы смотрим на изображение, наш мозг начинает обрабатывать его в соответствии с тем, что он ожидает увидеть. Если мы настроены на восприятие головного мозга, мы можем не замечать другие элементы.
  2. Контрастность: Фигуры детей могут быть менее контрастными по сравнению с основным фоном или другими элементами изображения, что делает их менее заметными.
  3. Фокусировка внимания: Мы можем сосредоточиться на одной части изображения, игнорируя другие детали. Это явление называется селективным вниманием.

Таким образом, доминанты играют ключевую роль в том, как мы воспринимаем изображения. Из-за них мы можем не заметить скрытые элементы, такие как фигуры детей, если они не соответствуют нашим ожиданиям или не выделяются на фоне других объектов.


lori.dicki ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов