Утверждение "Не существует беспричинных явлений" можно проанализировать с точки зрения логики и классификации суждений. Давайте разберем его по пунктам.
- Суждение существования: Это суждение говорит о наличии или отсутствии чего-либо. В данном случае утверждение говорит о том, что беспричинные явления не существуют, что подразумевает отсутствие таких явлений. Таким образом, это суждение действительно можно отнести к суждениям существования.
- Суждение с отношением: Суждения с отношением обычно описывают связь между двумя или более объектами. В данном случае мы не наблюдаем прямой связи между объектами, а скорее говорим о существовании или отсутствии явлений, поэтому это суждение не является суждением с отношением.
- Атрибутивное суждение: Атрибутивные суждения описывают свойства объектов. В нашем случае мы не описываем свойства явлений, а говорим об их существовании, поэтому это суждение не является атрибутивным.
- Общее суждение: Общее суждение утверждает что-то о всех объектах определенного класса. В данном случае мы говорим о всех беспричинных явлениях, утверждая, что их нет. Это также можно считать общим суждением.
- Утвердительное суждение: Утвердительные суждения подтверждают наличие чего-либо. В данном случае мы говорим о том, что что-то отсутствует (беспричинные явления), следовательно, это суждение не является утвердительным.
Таким образом, наиболее подходящие варианты для данного суждения - это:
- 1) суждение существования
- 4) общее суждение
В итоге, можно сказать, что утверждение "Не существует беспричинных явлений" представляет собой суждение существования и общее суждение, но если выбирать один вариант, то правильнее будет отнести его к суждению существования.