gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 11 класс
  5. 24. В тексте (стр. 16) в первом абзаце в каком предложении нарушено согласование? Обоснуйте свою точку зрения. 25. На 16-й и 18-й страницах перепишите предложения, подчеркнутые в тексте, в той же структуре. Сравните предложения по структуре и содержани...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как определить, в каком слове правильно указано количество гласных и согласных звуков? Как установить соответствие между словами одной и той же части речи, различными по написанию и звучанию, но близкими по лексическому значению? Какой фразеологизм и...
  • Как правильно выбрать форму слова в следующих предложениях? Отец дарит подарок старому дяде/старому дяде/старого дяди. Я присматриваю за младшей сестрой/младшей сестрой/младшей сестры. Я всегда верю дальнему кузену/далекому кузину/далекому...
  • Как нужно записать прилагательные и существительные в скобках в родительном падеже в упражнении 9?
  • Поставьте существительное и прилагательное в Орудном падеже единственного числа (кем? чем?): Я доволен …. (новый компьютер). Мы всегда радуемся …. (красивый закат) солнца. Она всегда была моей …. (самая старая сестра). Появление котенк...
oral.hansen

2024-12-29 23:23:13

24. В тексте (стр. 16) в первом абзаце в каком предложении нарушено согласование? Обоснуйте свою точку зрения.

25. На 16-й и 18-й страницах перепишите предложения, подчеркнутые в тексте, в той же структуре. Сравните предложения по структуре и содержанию. Что вы наблюдали?

26. В тексте (стр. 18) в предложении, выделенном голубым цветом, какие суффиксы были опущены? Объясните причину опущения.

27. В предложении "Когда тот ребенок пришел в дом, Камала радостно побежала к нему и сказала: 'Мама пришла'" правильно расставьте знаки препинания. Постройте схему предложения.

28. В предложении "Из дна гнезда вытащили 2 волчонка и 2 ребенка" какое требование нарушено? Объясните свою точку зрения.

29. В предложении "Для девочек в одном из деревенских домов была подготовлена клетка, и они какое-то время там находились, а затем их отвезли в детский дом" определите вид по лицу. Перепишите 3-е предложение в форме с личным местоимением. Проанализируйте оба предложения с синтаксической точки зрения.

30. В последнем предложении текста (стр. 18) определите грамматическое значение слова, не связанного с членами предложения. Укажите причину употребления этого слова в предложении.

Другие предметы 11 класс Русский язык согласование предложений структура предложения суффиксы знаки препинания синтаксический анализ грамматическое значение слова опущенные суффиксы требования к предложению личные местоимения обоснование точки зрения Новый

Ответить

goldner.marcia

2024-12-31 02:33:43

24. В тексте на странице 16 в первом абзаце может быть нарушено согласование в предложении, где подлежащее и сказуемое не согласуются по числу или роду. Например, если подлежащее в множественном числе, а сказуемое в единственном, это будет нарушением. Причина такого нарушения может заключаться в ошибке автора или в неправильном понимании структуры предложения.

25. На 16-й и 18-й страницах перепишите подчеркнутые предложения. При сравнении предложений по структуре и содержанию можно заметить, что они могут различаться по количеству членов предложения, их типам (например, простое или сложное) и по смысловому содержанию. Это может указывать на разнообразие в языке и возможность передачи различных нюансов информации.

26. В выделенном голубым цветом предложении на странице 18 могут быть опущены суффиксы, например, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Причина опущения может заключаться в стилистических предпочтениях автора или в стремлении сделать текст более лаконичным.

27. В предложении "Когда тот ребенок пришел в дом, Камала радостно побежала к нему и сказала: 'Мама пришла'" правильно расставленные знаки препинания будут следующими: "Когда тот ребенок пришел в дом, Камала радостно побежала к нему и сказала: 'Мама пришла'." Схема предложения:
- Главное предложение: Камала радостно побежала к нему и сказала.
- Придаточное предложение: Когда тот ребенок пришел в дом.

28. В предложении "Из дна гнезда вытащили 2 волчонка и 2 ребенка" нарушено требование согласования по числу. Здесь два разных существительных (волчонка и ребенка) должны быть согласованы по числу, например, "вытащили 2 волчонка и 2 волчонка" или "вытащили 2 ребенка и 2 ребенка". Это важно для ясности и точности выражения.

29. В предложении "Для девочек в одном из деревенских домов была подготовлена клетка, и они какое-то время там находились, а затем их отвезли в детский дом" вид по лицу 3-е предложение - это множественное число, так как "они" указывает на группу лиц. Переписывая 3-е предложение с личным местоимением, можно получить: "Мы какое-то время там находились". Синтаксический анализ показывает, что оба предложения имеют схожую структуру, состоящую из подлежащего, сказуемого и обстоятельств, однако различаются по числу и лицу.

30. В последнем предложении текста на странице 18 слово, не связанное с членами предложения, может иметь грамматическое значение, например, быть частью вводной конструкции или обозначать обстоятельство. Причина употребления такого слова может заключаться в необходимости уточнения или добавления информации, которая не является основной, но важна для понимания контекста.


oral.hansen ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 39 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее