Давайте разберем каждый из ваших вопросов по порядку.
1. Каковы основные компоненты навыка чтения?
В данном вопросе необходимо выбрать правильный ответ, который отражает основные составляющие навыка чтения. Рассмотрим предложенные варианты:
- а. правильность, беглость, сознательность, выразительность - этот вариант включает важные аспекты, такие как правильное чтение, скорость (беглость), понимание текста (сознательность) и выразительность.
- б. безошибочность, скорочтение, сознательность, выразительность - здесь упоминается скорочтение, что не является основным компонентом навыка чтения. Безошибочность и выразительность важны, но скорочтение не является обязательным.
- в. внимательность, правильность, осмысленность - этот вариант также включает важные аспекты, но не охватывает все компоненты навыка чтения.
- г. сознательность, осмысление, выразительность, интонационная точность - этот вариант больше акцентирует внимание на осмыслении и интонации, но не включает беглость.
Таким образом, правильный ответ - а. правильность, беглость, сознательность, выразительность.
2. Что такое формирование рефлексивной деятельности на уроках?
В этом вопросе мы также должны выбрать правильный ответ, который описывает рефлексивную деятельность. Рассмотрим варианты:
- а. самостоятельная деятельность учителя - это не совсем соответствует понятию рефлексивной деятельности, так как речь идет о взаимодействии.
- б. совместная деятельность учащихся и учителя - это наиболее подходящий вариант, так как рефлексивная деятельность подразумевает взаимодействие и анализ действий как учителя, так и учащихся.
- в. самостоятельная деятельность учащихся - это также не совсем корректно, потому что рефлексия включает в себя анализ и обсуждение в группе.
- г. образовательная задача учителя - это скорее относится к целям урока, а не к рефлексивной деятельности.
Таким образом, правильный ответ - б. совместная деятельность учащихся и учителя.
3. Каков второй этап работы учителя над уроком литературного чтения?
Здесь нам нужно определить, что происходит на втором этапе работы учителя. Рассмотрим варианты:
- а. составление плана урока - это, как правило, первый этап подготовки к уроку.
- б. итоговая самооценка урока - это последний этап, который происходит после урока.
- в. литературно-методический анализ произведения - это важный этап, который помогает учителю понять, как работать с текстом, и он, как правило, происходит до урока.
- г. реализация на практике намеченного плана - это процесс, который происходит во время самого урока.
Таким образом, правильный ответ - в. литературно-методический анализ произведения, так как это действительно второй этап подготовки к уроку.
Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!