gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. 7. Игровая технология относится к группе технологий, которые выделяются на основе.... • реконструкции учебного материала • личностной ориентированности образовательного процесса • эффективности управления образовательным процессом • активизации д...
Задать вопрос
dgottlieb

2025-06-22 15:13:01

  1. Игровая технология относится к группе технологий, которые выделяются на основе....
    • реконструкции учебного материала
    • личностной ориентированности образовательного процесса
    • эффективности управления образовательным процессом
    • активизации деятельности обучающихся

Другие предметы Колледж Игровые технологии в обучении игровая технология педагогическая деятельность колледж образовательный процесс активизация обучающихся Новый

Ответить

Born

2025-06-22 15:13:12

Игровая технология относится к группе технологий, которые выделяются на основе активизации деятельности обучающихся. Давайте разберем, почему именно этот вариант является правильным.

  1. Определение игровой технологии: Игровая технология включает в себя использование игровых элементов и методов в образовательном процессе. Это может быть как ролевые игры, так и имитационные ситуации, которые помогают учащимся погрузиться в учебный материал.
  2. Активизация деятельности: Основная цель игровых технологий — это вовлечение студентов в активную деятельность. В отличие от традиционных методов обучения, где учащиеся часто выступают в роли пассивных слушателей, игровые технологии побуждают их к действию, взаимодействию и сотрудничеству.
  3. Развитие навыков: Игровые технологии способствуют развитию различных навыков, таких как критическое мышление, командная работа и решение проблем. Это происходит через участие в играх, где учащиеся сталкиваются с реальными или смоделированными ситуациями.
  4. Личностная ориентированность: Хотя игровая технология также может быть связана с личностной ориентированностью, основной акцент все же делается на активном вовлечении обучающегося в процесс. Личностная ориентированность подразумевает учет индивидуальных особенностей учащихся, но это не является основным критерием для классификации игровых технологий.

Таким образом, игровая технология действительно выделяется на основе активизации деятельности обучающихся, что делает обучение более интересным и эффективным.


dgottlieb ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов