Чтобы обеспечить взаимодействие структурных подразделений предприятия по обслуживанию клиентов необходимо использовать информационную систему следующего типа (вида): 
 Выберите один правильный вариант ответа. Выберите один ответ: 
 а. система управления потоками клиентов 
 b. коллаборационная CRM 
 с. операционная CRM 
 d. аналитическая CRM 
 е. система автоматизации документооборота
Другие предметы Колледж Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) информационные технологии колледж система управления клиентами коллаборационная CRM операционная CRM аналитическая CRM автоматизация документооборота
Чтобы выбрать правильный вариант ответа, давайте рассмотрим каждый из предложенных типов информационных систем:
Таким образом, наиболее подходящим вариантом для обеспечения взаимодействия структурных подразделений предприятия по обслуживанию клиентов является коллаборационная CRM.