gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Если в пространстве заданы два вектора a = {x₁; y₁; z₁} и b = {x₂; y₂; z₂}, то λa = {λx₁; λy₁; λz₁} — это произведение вектора на …
Задать вопрос
orn.keegan

2025-03-07 10:14:23

Если в пространстве заданы два вектора a = {x₁; y₁; z₁} и b = {x₂; y₂; z₂}, то λa = {λx₁; λy₁; λz₁} — это произведение вектора на …

Другие предметы Колледж Произведение вектора на скаляр векторное произведение векторы в пространстве математика колледж линейная алгебра операции с векторами Новый

Ответить

Born

2025-03-07 10:14:37

Если в пространстве заданы два вектора a = {x₁; y₁; z₁} и b = {x₂; y₂; z₂}, то λa = {λx₁; λy₁; λz₁} — это произведение вектора a на скаляр λ.

Теперь давайте подробнее разберем, что это значит.

1. Определение вектора:

  • Вектор в пространстве — это направленный отрезок, который имеет как величину (длину), так и направление.
  • Вектор можно представить в виде координат, например, в трехмерном пространстве вектор a имеет координаты (x₁, y₁, z₁).

2. Скалярное умножение:

  • Скаляр — это просто число. В данном случае это число λ.
  • Когда мы умножаем вектор на скаляр, мы изменяем его длину, но направление вектора остается прежним (если λ положительно) или меняется на противоположное (если λ отрицательно).

3. Применение скалярного умножения:

  • Если λ > 1, то вектор λa будет длиннее вектора a.
  • Если 0 < λ < 1, то вектор λa будет короче вектора a.
  • Если λ < 0, то вектор λa будет иметь ту же длину, что и a, но будет направлен в противоположную сторону.

Таким образом, λa = {λx₁; λy₁; λz₁} — это новый вектор, полученный путем изменения длины вектора a, сохраняя его направление (или меняя его на противоположное в случае отрицательного λ).


orn.keegan ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов