gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Фирма занимается производством экипировки и снаряжения для охоты, рыбалки и туризма. Разработку новых моделей фирма осуществляет, основываясь на требованиях рынка. На какой концепции маркетинга основана деятельность данной фирмы?
Задать вопрос
jacobs.anastacio

2025-03-23 20:12:37

Фирма занимается производством экипировки и снаряжения для охоты, рыбалки и туризма. Разработку новых моделей фирма осуществляет, основываясь на требованиях рынка. На какой концепции маркетинга основана деятельность данной фирмы?

Другие предметы Колледж Концепция маркетинга, ориентированная на потребителя концепция маркетинга маркетинг в производстве требования рынка развитие новых моделей маркетинг для охоты снаряжение для рыбалки экипировка для туризма Новый

Ответить

Born

2025-03-23 20:12:45

Деятельность фирмы, производящей экипировку и снаряжение для охоты, рыбалки и туризма, основана на концепции маркетинга, ориентированного на потребителя. Это связано с тем, что фирма разрабатывает новые модели, основываясь на требованиях рынка.

Чтобы лучше понять, почему это так, рассмотрим основные концепции маркетинга:

  • Производственная концепция - акцент на массовом производстве и снижении затрат.
  • Продуктовая концепция - сосредоточение на качестве и характеристиках продукта.
  • Сбытовая концепция - акцент на активных продажах и продвижении товара.
  • Маркетинг, ориентированный на потребителя - фокус на потребностях и желаниях клиентов.

В данном случае фирма активно изучает потребности своей целевой аудитории, чтобы создавать продукцию, которая будет соответствовать ожиданиям и требованиям клиентов. Это может включать:

  1. Анализ рынка и выявление потребностей целевой аудитории.
  2. Разработку новых моделей на основе полученной информации.
  3. Тестирование продукции и получение обратной связи от клиентов.

Таким образом, фирма ориентирована на потребителя, что позволяет ей быть более конкурентоспособной на рынке и успешно удовлетворять запросы своей аудитории.


jacobs.anastacio ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов