gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сотрудник никогда не берет на себя ответственность за работу, старается переложить ответственность за свои ошибки на коллег. К какому виду манипуляторов (по Э. Шострому) относится такой сотрудник? Сотрудник относится к активным манипуляторам Сотрудни...
  • Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает: Утаивание информацииДозирование информацииВербализированную подачу социально значимых для адресата дискурсов информацииСокрытие важных смысловых дискурсов информации
  • Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:Совокупность поведенческих действий адресата манипуляцииСистема совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемыСистема психотехническ...
  • Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает: Вербализированную подачу социально значимых для адресата дискурсов информацииДозирование информацииСокрытие важных смысловых дискурсов информацииУтаивание информации
  • К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
wlegros

2025-05-26 22:52:36

К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:

Другие предметы Колледж Манипуляции в деловом общении манипулятивные техники психическое воздействие деловое общение техники общения деловые коммуникации влияние в бизнесе манипуляция в переговорах стратегии общения психология общения техники убеждения Новый

Ответить

Born

2025-05-26 22:52:54

В деловом общении манипулятивные техники могут использоваться для влияния на мнение, поведение или решения других людей. Основные манипулятивные техники психического воздействия включают следующие:

  1. Психологическое давление - создание ситуации, в которой человек чувствует себя обязанным принять определенное решение или действие. Это может быть сделано через угрозы, шантаж или чрезмерное настойчивое убеждение.
  2. Игра на эмоциях - использование эмоциональных реакций для манипуляции. Например, вызывая чувство вины или страха, можно заставить человека действовать в интересах манипулятора.
  3. Создание ложного выбора - предоставление ограниченного количества вариантов, которые на самом деле выгодны только манипулятору. Это может создать иллюзию свободы выбора, в то время как на самом деле выбор уже предопределен.
  4. Использование авторитета - манипуляция через ссылку на авторитетных лиц или организации. Например, утверждение, что "все так делают" или "это мнение эксперта", может склонить к принятию решения.
  5. Обман и недомолвки - предоставление неполной или искаженной информации, чтобы направить собеседника к желаемому результату. Это может включать в себя сокрытие важных фактов или представление информации в выгодном свете.
  6. Социальное доказательство - использование примеров поведения других людей для убеждения. Например, можно сказать, что "многие успешные компании уже выбрали этот путь", чтобы подтолкнуть к аналогичному решению.

Важно помнить, что использование манипулятивных техник может негативно сказаться на доверии и отношениях в деловом общении. Поэтому лучше стремиться к открытому и честному взаимодействию с коллегами и партнерами.


wlegros ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов