Классный руководитель в течение учебного года организовал с учениками своего класса различные мероприятия. Была организована историко-познавательная игра «Ценности, которым нет цены». Был проведен цикл классных часов по общественно- историческим темам в рамках участие в празднике День Победы. Была организована благотворительная акция «Подари тепло», посвященная Дню пожилых людей. Были проведены классный час с родителями «Ценности трех поколений» и конкурс проектов «Забота о родителях – дело совести каждого». Какой вид воспитания был реализован педагогом?
Другие предметы Колледж Духовно-нравственное воспитание управление внеурочной деятельностью современные подходы колледж воспитание обучающихся мероприятия в колледже классный руководитель историко-познавательная игра классные часы День Победы благотворительная акция ценности трех поколений конкурс проектов забота о родителях воспитание в колледже внеурочная деятельность Новый
В данном случае классный руководитель реализовал духовно-нравственное воспитание. Давайте разберем, почему именно этот вид воспитания подходит к описанным мероприятиям.
Таким образом, все перечисленные мероприятия направлены на развитие духовных и нравственных качеств у учащихся, что и определяет их как воспитание в духовно-нравственной сфере.