gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Количественные нормы комплектования групп для совместного (инклюзивного) образования здоровых детей и слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умствен...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Триальный метод предполагает интеграцию людей с ОВЗ с помощью трех компонентов:обучение, воспитание, культуравоспитание, труд, общениетруд, обучение, искусствообщение, искусство, воспитание
  • Организация обучения для обучающихся, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляется: на основании заключения медицинской организациина основании письменного обращения родителей (законных представителей)н...
  • Дети с отклонением в развитии по 1-3 человека включаются в обычные группы детского сада или классы школы – это наполняемость: полной интеграциичастичной интеграциикомбинированной интеграциивременной интеграции
  • Создание дополнительных мест с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, предусмотрено
  • Психолого-педагогические трудности и проблемы инклюзивного образования заключаются в следующем: проблема неприятия детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)проблема непринятия идеологии инклюзивного образованиятрудности в понимании и реализ...
sschowalter

2025-05-17 18:56:00

Количественные нормы комплектования групп для совместного (инклюзивного) образования здоровых детей и слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени старше 3 лет:

  • не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ОВЗ
  • не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ОВЗ
  • не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с ОВЗ
  • не более 15 детей, в том числе не более 4 детей с ОВЗ

Другие предметы Колледж Инклюзивное образование количественные нормы комплектования групп инклюзивное образование здоровые дети и ОВЗ слабовидящие дети косоглазие и амблиопия слабослышащие дети нарушения речи у детей умственная отсталость у детей педагогика в колледже нормы комплектования групп для детей Новый

Ответить

Born

2025-05-17 18:56:08

Вопрос о количественных нормах комплектования групп для совместного (инклюзивного) образования является важным аспектом организации образовательного процесса. Давайте подробно разберем, какие существуют нормы и как они применяются на практике.

Шаги для понимания норм комплектования групп:

  1. Определение категорий детей:
    • Здоровые дети
    • Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая:
      • Слабовидящих
      • Детей с амблиопией
      • Детей с косоглазием
      • Слабослышащих детей
      • Детей с тяжелыми нарушениями речи
      • Детей с умственной отсталостью легкой степени
  2. Определение максимального количества детей в группе:
    • Для групп, состоящих только из здоровых детей, максимальное количество - не более 17 детей.
    • Если в группе есть дети с ОВЗ, то количество детей с ОВЗ не должно превышать:
      • Для группы из 10 детей - не более 3 детей с ОВЗ.
      • Для группы из 15 детей - не более 4 детей с ОВЗ.
      • Для группы из 17 детей - не более 5 детей с ОВЗ.
  3. Применение норм на практике:
    • При формировании группы необходимо следить за соблюдением указанных норм.
    • Важно учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ и их потребности.
    • Работа с детьми с ОВЗ должна быть организована таким образом, чтобы они могли получать необходимую поддержку и внимание.

Таким образом, соблюдение количественных норм комплектования групп является ключевым моментом для успешного инклюзивного образования. Эти нормы помогают создать оптимальные условия для обучения как здоровых детей, так и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивая каждому ребенку возможность развиваться в комфортной и поддерживающей среде.


sschowalter ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов