Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент в нем делается на том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, вы можете приобрести любое жилье в кредит и тем самым решить свои жилищные проблемы. Причем ипотечные кредиты предоставляются самыми известными банками в России. Задействовано ли воображение в данной рекламе? Если да, то каким образом? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты данной в рекламе? Что в конечном счете влияет на выбор человека?
Другие предметы Колледж Реклама и психология потребления психология управления колледж психология управление людьми психология в бизнесе эмоциональный интеллект логические аргументы ипотечное кредитование реклама и психология влияние на выбор финансовая грамотность Новый
В данной рекламе ипотечного кредитования действительно задействовано воображение. Давайте разберем, как именно это происходит, а также как соотносятся логические и эмоциональные компоненты, влияющие на выбор человека.
1. Задействование воображения
2. Логические и эмоциональные компоненты
3. Влияние на выбор человека
В конечном счете, на выбор человека влияет сочетание:
Таким образом, реклама ипотечного кредитования использует воображение, чтобы создать привлекательный образ будущего, а сочетание логических и эмоциональных компонентов помогает убедить потенциальных клиентов в необходимости и выгоде такого решения.