Для организации занятия с использованием набора из пяти-семи уменьшенных предметов и небольших листочков розовой бумаги, можно следовать следующим шагам:
    - Подбор предметов:
        
            - Выберите 5-7 уменьшенных предметов, которые легко читаются и не вызывают трудностей. Например, это могут быть игрушечные фрукты, животные или предметы быта.
- Убедитесь, что названия этих предметов простые и знакомые детям, чтобы они могли легко их произнести и запомнить.
 
- Подготовка листочков:
        
            - Вырежьте небольшие листочки из розовой бумаги. На каждом листочке напишите название одного из выбранных предметов.
- Используйте яркие и четкие буквы, чтобы облегчить чтение.
 
- Введение в занятие:
        
            - Начните занятие с обсуждения предметов. Покажите детям уменьшенные предметы и спросите, что они видят.
- Объясните, что сегодня они будут учиться читать и классифицировать предметы.
 
- Чтение с предметами:
        
            - Предложите детям по очереди выбрать предмет и прочитать его название с листочка.
- Поощряйте их повторять названия и обсуждать, что это за предметы, где они могут их увидеть в жизни.
 
- Классификация при чтении:
        
            - После чтения предложите детям классифицировать предметы по различным признакам (цвет, размер, форма).
- Обсудите, как они могут группировать предметы и что общего между ними.
 
- Заключение:
        
            - Подведите итоги занятия, спросите детей, что они узнали и что им понравилось больше всего.
- Попросите их рассказать о своих любимых предметах из группы и почему они их выбрали.
 
Такой подход не только поможет детям научиться читать, но и развить их навыки классификации и общения. Удачи в проведении занятия!