Объективным диагностическим признаком при распознавании состояний является:
Другие предметы Колледж Диагностика психофизиологических состояний психофизиология учебно-тренировочный процесс соревновательный процесс диагностика утомления частота сердечных сокращений реакция на нагрузку психофизиологические основы колледж спортивная психология Новый
При распознавании состояний, особенно в контексте учебно-тренировочного процесса, важно понимать, какие объективные диагностические признаки могут быть использованы для оценки состояния спортсмена или студента. Рассмотрим предложенные варианты более подробно:
Таким образом, частота сердечных сокращений и реакция на нагрузку являются наиболее объективными диагностическими признаками при распознавании состояний. Они позволяют получить точные данные о физиологическом состоянии человека и являются важными инструментами для тренеров и преподавателей в процессе оценки готовности к тренировкам и соревнованиям.