Основной вывод, который менеджмент организации должен сделать в результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: …
Другие предметы Колледж Стратегический анализ стратегический анализ менеджмент организации возможности рынка цели организации конкуренция на рынке законодательная база экономические отношения ресурсы организации соответствие факторов колледж менеджмент Новый
Основной вывод, который менеджмент организации должен сделать в результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия следующих факторов:
Таким образом, менеджмент должен провести комплексный анализ, чтобы определить, насколько эти факторы взаимосвязаны и как они могут влиять на стратегическое развитие организации. Это позволит разработать эффективные стратегии, которые соответствуют как внутренним ресурсам, так и внешним возможностям и угрозам.