gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ознакомьтесь с психологическим анамнезом клиента. Ольга (25 лет) обратилась к психологу по совету подруги с жалобой на то, что не может определиться, стоит ли ей дальше продолжать искать работу по специальности или пойти работать туда, где есть вакан...
Задать вопрос
von.waino

2025-03-17 07:07:29

Ознакомьтесь с психологическим анамнезом клиента. Ольга (25 лет) обратилась к психологу по совету подруги с жалобой на то, что не может определиться, стоит ли ей дальше продолжать искать работу по специальности или пойти работать туда, где есть вакансия. Ольга окончила университет больше года назад и не может устроиться на работу по специальности, так как на устраивающих ее вакансиях требуются стаж и опыт работы, которых у нее нет. От вакансий, на которые Ольгу готовы взять, она отказывается, так как ей не подходят условия (заработная плата, график работы и т.п.).На данный момент Ольга живет отдельно от родителей, в квартире брата, который находится в длительной командировке. Съехала от родителей в 23 года, однако до сих пор получает от них финансовую поддержку. Со всеми членами семьи имеет теплые близкие отношения. В данный момент встречается с мужчиной. Ольга поступила в университет, выбрав направление профессионального обучения и специальность по собственной инициативе и выбору. На протяжении всего периода обучения Ольга показывала отличный и хороший уровень знаний, во внеучебной деятельности не участвовала. Степень ее социальной и учебно-профессиональной активности можно оценить как среднюю. Свое отношение к учебе описывает как ответственное, учиться ей нравилось, хотя учеба не всегда вызывала у Ольги интерес. Девушка отмечает, что на последнем курсе ее заинтересовала профессия. Ольга защитила диплом и сдала выпускные экзамены на отлично. Решила летом отдохнуть и после этого начать поиск работы в сентябре. Первые попытки Ольги устроиться на работу были неудачными, так как она не соответствовала требованиям работодателя либо, по ее словам, работа была малооплачиваемой.
Ольга искала работу исключительно по специальности, хотя ей поступали предложения от знакомых. (На временную работу она соглашалась, на постоянной основе работать не хотела до определенного периода, так как считала, что ее диплом «не должен просто лежать на полке»). В течение последнего месяца Ольга начала сомневаться в правильности своего выбора профессии, стала раздражительной, вспыльчивой, способной нагрубить. По ее словам, у нее появился страх, что она вообще никогда не найдет работу, что ее диплом никому не нужен и бесполезен. Клиентка отмечает периодический упадок сил, нежелание что-либо делать. Ольга описывает свое состояние как растерянное, испытывает страх перед неопределенностью, неуверенность и одновременно сильное желание быть независимой, самостоятельно зарабатывать. Она хочет большей определенности и стабильности в жизни. Определите, какой тип коррекционного воздействия по некоторым из изученных вами классификаций потребуется в данном диагностическом случае.

  • По характеру направленности требуется каузальная психокоррекция. По содержанию – коррекция личности, аффективно-волевой сферы. По форме работы с клиентом – индивидуальная коррекция. По продолжительности – длительная.
  • По характеру направленности требуется симптоматическая психокоррекция. По содержанию – коррекция личности, аффективно-волевой сферы. По форме работы с клиентом – работав закрытой естественной группе. По продолжительности – сверхкороткая.
  • По характеру направленности требуется каузальная психокоррекция. По содержанию – коррекция познавательной сферы. По форме работы с клиентом – индивидуальная коррекция. По продолжительности –короткая.

Другие предметы Колледж Психологический анамнез клиента психологическая коррекция реабилитация работа с клиентом психокоррекция проблемы с работой стресс и неопределенность индивидуальная коррекция аффективно-волевая сфера коррекция личности профессиональная ориентация поддержка клиента психологический анамнез эмоциональное состояние страх перед работой сомнения в профессии Новый

Ответить

von.waino ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов