Педагог противостоит рискам, открывая в себе новые возможности и получая желаемый результат, который был бы недостижим вне зоны риска. О каком риске идет речь?
Другие предметы Колледж Риски в управлении внеурочной деятельностью управление внеурочной деятельностью современные подходы колледж обучение риски в образовании педагогические стратегии развитие учащихся внеурочная деятельность инновационные методы образовательные технологии Новый
В данном контексте речь идет о конструктивном риске. Давайте разберем, почему именно этот вид риска является актуальным для педагога, который стремится к развитию и достижению новых результатов.
Таким образом, конструктивный риск является важным аспектом в управлении внеурочной деятельностью, так как он позволяет педагогам развивать свои навыки, пробовать новое и достигать значимых результатов, которые были бы недостижимы без выхода за пределы привычного.