В данной задаче нам необходимо соотнести группы отклонений с их конкретными видами. Давайте рассмотрим каждую из предложенных групп отклонений и проанализируем, какие конкретные виды к ним относятся. Для этого мы разобьем информацию на несколько шагов.
    - 
        Диспропорциональность
        
            - Это отклонение, которое связано с несоответствием между разными аспектами развития личности, например, между умственным и физическим развитием.
- Конкретные виды диспропорциональности могут включать: 
                
                    - Физическая диспропорция (например, высокий рост при недостаточной физической силе).
- Интеллектуальная диспропорция (например, высокий уровень интеллекта при низком уровне социальной адаптации).
 
 
- 
        Отставание развития
        
            - Это отклонение, которое характеризуется запаздыванием в развитии по сравнению с нормой или сверстниками.
- Конкретные виды отставания могут включать:
                
                    - Задержка речевого развития.
- Отставание в когнитивном развитии.
- Социальное отставание (например, трудности в установлении межличностных отношений).
 
 
- 
        Выпадение отдельных функций
        
            - Это отклонение связано с утратой или снижением определенных функций, которые могут быть как физическими, так и психическими.
- Конкретные виды выпадения могут включать:
                
                    - Выпадение памяти (например, амнезия).
- Выпадение эмоциональной сферы (например, отсутствие эмоциональной реакции на события).
- Выпадение моторных функций (например, потеря координации движений).
 
 
Таким образом, мы можем четко соотнести каждую группу отклонений с их конкретными видами. Понимание этих отклонений важно для дальнейшей психокоррекции личности и разработки индивидуальных программ помощи.