Сопоставьте составляющие профориентации с их описанием: 
 A. Профессиональное просвещение 
 B. Профессиональное консультирование 
 C. Психологическая поддержка 
 D. ознакомление учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности 
 E. оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление 
 рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизиологической и медицинской диагностики 
 F. методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем
Другие предметы Колледж Профориентация профориентация профессиональное просвещение профессиональное консультирование психологическая поддержка трудовая деятельность самосовершенствование профессиональное самоопределение психологические особенности методы снижения напряженности колледж организационная психология
Давайте сопоставим составляющие профориентации с их описаниями. Это поможет вам лучше понять каждую из них и их роль в процессе профессионального выбора.
Это процесс ознакомления учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности.
Это оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизиологической и медицинской диагностики.
Это методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем.
Таким образом, мы можем сделать следующие соответствия:
Эти составляющие профориентации играют важную роль в помощи учащимся и выпускникам в их выборе профессии и в подготовке к будущей трудовой деятельности.