gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Субъекты маркетинговых исследований рынка труда - это (несколько вариантов ответ:маркетологи крупных рекрутинговых и консалтинговых агентствгосударственные надзорные органымаркетологи кадровой службы организации работодателяместные органы самоуправле...
Задать вопрос
wlegros

2025-04-08 01:40:38

Субъекты маркетинговых исследований рынка труда - это (несколько вариантов ответ:

  • маркетологи крупных рекрутинговых и консалтинговых агентств
  • государственные надзорные органы
  • маркетологи кадровой службы организации работодателя
  • местные органы самоуправления

Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования рынка труда субъекты маркетинговых исследований рынок труда управление занятостью рекрутинговые агентства консалтинговые агентства государственные органы кадровая служба местные органы самоуправления Новый

Ответить

Born

2025-04-08 01:40:48

Субъекты маркетинговых исследований рынка труда включают в себя различные группы и организации, которые участвуют в сборе, анализе и интерпретации данных о рынке труда. Давайте разберем предложенные варианты ответов и определим, какие из них действительно являются субъектами маркетинговых исследований рынка труда.

  • Маркетологи крупных рекрутинговых и консалтинговых агентств: Да, это субъекты, так как они занимаются анализом рынка труда для улучшения своих услуг и привлечения клиентов.
  • Государственные надзорные органы: Да, они также являются субъектами, поскольку следят за соблюдением трудового законодательства и собирают статистику о занятости и безработице.
  • Маркетологи кадровой службы организации работодателя: Да, они анализируют внутренний рынок труда и помогают в привлечении и удержании сотрудников.
  • Местные органы самоуправления: Да, они могут участвовать в маркетинговых исследованиях, чтобы понимать потребности местного рынка труда и разрабатывать программы по трудоустройству.

Таким образом, все предложенные варианты являются субъектами маркетинговых исследований рынка труда. Каждый из них играет свою уникальную роль в анализе и понимании потребностей и тенденций на рынке труда.


wlegros ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов