Укажите психокоррекционные задачи, относящие к блоку регуляции, по И.И. Мамайчук:
Другие предметы Колледж Психокоррекция и психорегуляция психокоррекционные задачи блок регуляции И.И. Мамайчук обучение планированию контроль в процессе деятельности контроль по результатам формирование познавательных мотивов
Психокоррекционные задачи, относящиеся к блоку регуляции по И.И. Мамайчук, включают в себя несколько ключевых направлений, которые помогают учащимся развивать навыки саморегуляции и управления своей деятельностью. Рассмотрим каждую из задач подробнее:
Эта задача направлена на формирование у студентов умения планировать свои действия с учетом временных рамок. Учащиеся учатся ставить цели, определять последовательность шагов и устанавливать сроки выполнения задач. Это помогает им более эффективно организовывать свое время и избегать прокрастинации.
Здесь акцент делается на развитие навыков самоконтроля. Учащиеся учатся отслеживать свои действия, корректировать их в процессе выполнения задач, а также оценивать, насколько они идут по намеченному плану. Это способствует повышению ответственности за свои действия.
Эта задача включает в себя анализ результатов своей работы. Учащиеся учатся оценивать, достигли ли они поставленных целей, выявлять ошибки и находить пути их исправления. Это помогает им развивать критическое мышление и способность к самоанализу.
Задача заключается в том, чтобы стимулировать интерес учащихся к учебной деятельности. Формирование познавательных мотивов помогает развивать внутреннюю мотивацию, что, в свою очередь, способствует более глубокому усвоению материала и повышению учебной активности.
Таким образом, каждая из этих задач играет важную роль в развитии навыков саморегуляции и управления деятельностью у студентов, что является важным аспектом их учебного процесса.