Оценка соответствия гражданских служащих, участников проектной деятельности, требованиям к персональным и управленческим компетенциям – это важный процесс, который требует четкой последовательности действий. Рассмотрим основные этапы этого процесса.
    - Формирование перечня персональных и управленческих компетенций.
        
            - На этом этапе необходимо определить, какие именно компетенции являются критически важными для выполнения задач в рамках проектной деятельности.
- Компетенции могут включать как личные качества (например, коммуникабельность, ответственность), так и управленческие навыки (например, планирование, организация).
 
- Разработка формуляров (бланк) для оценки.
        
            - Создайте бланки, которые будут использоваться для оценки компетенций. Эти формы должны быть удобными и понятными для заполнения.
- Формуляры могут включать шкалы оценивания, открытые вопросы и другие форматы для получения информации о компетенциях сотрудников.
 
- Проведение самооценки сотрудников.
        
            - На этом этапе каждый сотрудник должен заполнить разработанный бланк самооценки, оценивая свои компетенции.
- Важно создать атмосферу доверия, чтобы сотрудники могли честно оценить свои сильные и слабые стороны.
 
- Определение степени выраженности компетенций.
        
            - После получения заполненных формуляров необходимо проанализировать результаты самооценки.
- Определите, какие компетенции выражены в той или иной степени, и какие требуют развития.
 
- Формирование выводов по итогам оценки.
        
            - На основании анализа результатов самооценки и степени выраженности компетенций сформируйте выводы.
- Эти выводы могут включать рекомендации по обучению, развитию и повышению квалификации сотрудников.
 
Следуя этой последовательности этапов, вы сможете эффективно оценить соответствие гражданских служащих требованиям к персональным и управленческим компетенциям, а также выявить области для дальнейшего развития и обучения.