Установите последовательность этапов процесса стратегического маркетинга, который имеет средний и долгосрочный горизонты: 
 1 постановка целей и задач 
 2 определение стратегических хозяйственных единиц 
 3 комплексный анализ ситуации для каждой хозяйственной единицы 
 4 разработка плана маркетинга 
 5 контроль за реализацией стратегии маркетинга
Другие предметы Колледж Стратегический маркетинг стратегический маркетинг этапы стратегического маркетинга план маркетинга анализ ситуации контроль маркетинговой стратегии цели и задачи маркетинга хозяйственные единицы долгосрочный маркетинг среднесрочный маркетинг
Процесс стратегического маркетинга включает несколько ключевых этапов, которые помогают организациям эффективно планировать и реализовывать свои маркетинговые стратегии на средний и долгосрочный горизонты. Давайте рассмотрим последовательность этих этапов в правильном порядке:
Таким образом, правильная последовательность этапов стратегического маркетинга выглядит следующим образом:
Следуя этой последовательности, организации могут более эффективно разрабатывать и реализовывать свои маркетинговые стратегии, что в конечном итоге приводит к улучшению их рыночных позиций и финансовых результатов.