Установите соответствие между этапами работы с клиентами с позиции клиентоориентированного маркетинга и их характеристиками: 
 
 A. Адаптация 
 B. Удержание 
 C. Апгрейд 
 D. Приверженность 
 
 E. процесс знакомства клиента с продуктом 
 F. расширение контактной базы и привлечение новых заказчиков 
 G. формирование лояльности и увеличение пожизненной ценности клиента 
 H. клиенты становятся адвокатами бренда
Другие предметы Колледж Этапы работы с клиентами в клиентоориентированном маркетинге клиентоориентированность колледж этапы работы с клиентами маркетинг адаптация удержание апгрейд приверженность знакомство с продуктом расширение контактной базы привлечение заказчиков формирование лояльности пожизненная ценность клиента адвокаты бренда
Чтобы установить соответствие между этапами работы с клиентами и их характеристиками в контексте клиентоориентированного маркетинга, давайте рассмотрим каждый из этапов и их описание.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую пару:
Таким образом, мы установили соответствие между этапами работы с клиентами и их характеристиками в клиентоориентированном маркетинге.