Чтобы установить соответствие между этапами жизненного цикла организации и целями в достижении конкурентоспособности, давайте рассмотрим каждый этап и его цели более подробно.
Этап предпринимательства
    - На этом этапе основное внимание уделяется подтверждению ценности идеи вновь создаваемого бизнеса со стороны рынка. Это значит, что предприниматели должны убедиться, что их продукт или услуга востребованы и имеют рынок сбыта.
Этап коллективности
    - Здесь важной задачей является формирование целевой группы потребителей. Это означает, что организация должна определить, кто является ее основными клиентами и как лучше всего удовлетворить их потребности.
Этапы формализации и управления, выработки структуры
    - На этом этапе главной целью является сохранение и расширение доли рынка. Организация уже имеет устойчивую позицию на рынке и теперь должна работать над оптимизацией своих процессов и увеличением своей доли в конкурентной среде.
Таким образом, соответствие выглядит следующим образом:
    - Этап предпринимательства - подтверждение ценности идеи вновь создаваемого бизнеса со стороны рынка
- Этап коллективности - формирование целевой группы потребителей
- Этапы формализации и управления, выработки структуры - сохранение и расширение доли рынка