Установите соответствие между гостиничными компаниями и принципами их сервисной деятельности: 
 A. Four Seasons 
 B. Ritz-Carlton 
 C. Schindlerhoff 
 D. Marriott 
 E. «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» 
 F. «Мы – дамы и господа – к услугам дам и господ» 
 G. «Путь в короли сервиса начинается в душах людей: сотрудников, управленцев и владельцев предприятия» 
 H. «Принципы гостеприимства» 
Другие предметы Колледж Принципы сервисной деятельности в гостиничном бизнесе гостиничный бизнес ресторанный бизнес история развития традиции сервиса колледж гостиничного дела принципы сервиса гостиничные компании сервисная деятельность Four Seasons Ritz-Carlton Marriott Schindlerhoff принципы гостеприимства
Чтобы установить соответствие между гостиничными компаниями и принципами их сервисной деятельности, давайте рассмотрим каждую из компаний и их уникальные подходы к обслуживанию клиентов. Мы будем сопоставлять их с предложенными принципами.
Four Seasons известен своим акцентом на развитие сотрудников и создание атмосферы, где каждый член команды понимает важность своего вклада в общий сервис.
Ritz-Carlton придерживается этого принципа, подчеркивая уважение и внимание к каждому гостю, что является основой их философии обслуживания.
Schindlerhoff фокусируется на традиционных принципах гостеприимства, которые включают в себя тепло, заботу и внимание к деталям.
Marriott активно внедряет этот принцип в свою корпоративную культуру, подчеркивая важность этичного и заботливого обслуживания как для гостей, так и для сотрудников.
Таким образом, соответствия между гостиничными компаниями и принципами их сервисной деятельности выглядят следующим образом: