Установите соответствие между типами недовольных клиентов и направлениях рекомендациями работы с ними: 
 
 A. Кроткая овечка 
 B. Агрессивный покупатель 
 C. Хронический жалобщик 
 D. Крупная рыба 
 E. Вымогатель 
 
 F. нужно постараться дружелюбно и ненавязчиво узнать об опыте взаимодействия с компанией 
 G. быть внимательными и активными, признавать существование проблемы и предложить варианты решения на выбор 
 H. спокойно и с уважением выслушать такого клиента, потому что им важно быть услышанными 
 I. внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснована 
 J. подкреплять слова фактами, предложить клиенту выбрать способ решения проблемы или компенсации
Другие предметы Колледж Типы недовольных клиентов и работа с ними клиентоориентированность типы недовольных клиентов работа с клиентами рекомендации по обслуживанию агрессивный покупатель хронический жалобщик вымогатель методы взаимодействия улучшение клиентского сервиса удовлетворение потребностей клиентов
Чтобы установить соответствие между типами недовольных клиентов и рекомендациями работы с ними, давайте разберем каждый тип клиента и подходящие к ним рекомендации.
Таким образом, соответствия будут следующими:
Эти рекомендации помогут вам эффективно взаимодействовать с различными типами недовольных клиентов и находить подход к каждому из них.