В начале XX века в США:
Другие предметы Колледж История развития автомобильного транспорта основы топливно-энергетического комплекса колледж энергетика топливный комплекс обучение энергетике профессии в энергетике топливные ресурсы энергетическая безопасность возобновляемые источники энергии развитие энергетики Новый
В начале XX века в США действительно происходили значительные изменения в автомобильной промышленности, и это время можно считать важным этапом в развитии как бензиновых, так и электрических автомобилей. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов:
На самом деле, в начале XX века электрические автомобили действительно имели свои преимущества, такие как низкий уровень шума и отсутствие выбросов. Однако они не всегда были дешевле бензиновых. На тот момент бензиновые автомобили, особенно после внедрения конвейерного производства Генри Фордом, стали значительно более доступными для широкой публики.
Этот вариант является наиболее точным. Генри Форд внедрил массовое производство автомобилей, что привело к снижению цен на бензиновые автомобили. В результате, к 1920-м годам бензиновые автомобили стали более доступными и популярными, что способствовало их распространению.
Это утверждение не совсем верно. В США действительно были популярны бензиновые автомобили, но электрические автомобили также производились и продавались. Например, в начале XX века в США были известные модели электрических автомобилей, такие как Baker Electric. Однако их доля на рынке значительно уменьшилась по сравнению с бензиновыми автомобилями.
Таким образом, наиболее точным утверждением является второе: бензиновые автомобили стали значительно дешевле, чем электрические, благодаря массовому производству, внедренному Генри Фордом. Это сыграло ключевую роль в доминировании бензиновых автомобилей на рынке в то время.