В парижском метро 66 % людей стало подниматься пешком вверх по лестнице вместо эскалатора, расположенного рядом, – а чтобы это произошло, …
Другие предметы Колледж Геймификация в образовании визуализация в образовании геймификация в колледже методы обучения интерактивное обучение игровые технологии визуальные инструменты обучение через игру студенческое вовлечение образовательные технологии креативные подходы к обучению Новый
В данном случае, чтобы понять, почему 66 % людей стали подниматься пешком по лестнице вместо использования эскалатора, необходимо рассмотреть несколько факторов, которые могли повлиять на это решение. Основное изменение, которое привело к такому результату, заключалось в том, что:
Таким образом, комбинация визуальных и аудиальных стимулов сделала подъем по лестнице более привлекательным и интересным, что и привело к росту количества людей, выбирающих этот вариант.
Другие варианты, такие как:
могли бы также повлиять на решение, но не так эффективно, как креативный подход с раскрашиванием лестницы и добавлением музыки. Эти методы геймификации и визуализации создали положительный опыт, который побудил людей изменить свои привычки.