Верно ли, что при диагностике эмоциональных процессов Рейковский особое внимание уделяет изучению «истории дидактических процессов» индивида, важной для анализа приобретенных знаний и умений, а также
рекомендует внимательно изучать «историю воспитательных процессов», в которой формируются системы ожиданий, потребностей и отношений.
Другие предметы Колледж Диагностика эмоциональных процессов тьюторское сопровождение колледж эмоциональные процессы диагностика история дидактических процессов приобретенные знания воспитательные процессы системы ожиданий потребности отношения Новый
Верно.
Рейковский действительно акцентирует внимание на важности изучения «истории дидактических процессов» и «истории воспитательных процессов» индивида для диагностики его эмоциональных процессов. Давайте разберем это более подробно:
Таким образом, оба аспекта являются ключевыми для диагностики эмоциональных процессов и помогают более глубоко понять личность студента.