Верно ли утверждение, что развитие отношения к учению у младших школьников с умственно отсталостью протекает как и у нормально развивающихся сверстников, однако характеризуется неустойчивостью, изменяется под влиянием ситуации успеха или неуспеха?
Другие предметы Колледж Психология и педагогика детей с ограниченными возможностями здоровья физическая культура колледж занятия физической культурой развитие физической культуры спорт в колледже физическая активность студентов здоровье студентов колледжа значение физической культуры обучение физической культуре физическая культура и здоровье программы физической культуры Новый
Ответ: Верно.
Развитие отношения к учению у младших школьников с умственно отсталостью действительно имеет свои особенности по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Давайте разберемся подробнее, почему это утверждение верно.
Таким образом, утверждение о том, что развитие отношения к учению у младших школьников с умственно отсталостью имеет схожесть с нормально развивающимися сверстниками, но характеризуется неустойчивостью и изменяется под влиянием успеха или неуспеха, является верным.