Выделите ложное суждение:
Другие предметы Колледж Событийный маркетинг событийный менеджмент индустрия гостеприимства колледж event-маркетинг креативные технологии выставки и мероприятия внутренние события внешние события взаимодействие с клиентами обучение событийному менеджменту
Чтобы выделить ложное суждение из предложенных, давайте внимательно рассмотрим каждое из них:
Это утверждение является верным. События могут быть направлены как на клиентов, чтобы привлечь их внимание и повысить лояльность, так и на сотрудников, чтобы улучшить командный дух и внутренние коммуникации.
Это утверждение является ложным. На самом деле, многие креативные технологии, используемые рекламными агентствами, могут быть адаптированы и эффективно применены в event-маркетинге. Событийный менеджмент активно использует креативные подходы для создания уникального опыта для участников.
Это утверждение также верно. Выставка — это не только место для прямых продаж, но и платформа для установления контактов и создания возможностей для будущих сделок.
Таким образом, ложное суждение — это второе утверждение о креативных технологиях, которые не адаптированы под задачи event-маркетинга.