Для инвалидов с нарушениями умственного развития аппарата в качестве общих рекомендаций по устранению барьеров окружающей среды
предназначено:
Другие предметы Университет Инклюзивное образование педагог-андрагог обучение инвалидов барьеры окружающей среды рекомендации для инвалидов помощь инвалидам доступность образования сопровождение инвалидов ясный язык легкое чтение физические барьеры сурдопереводчик организация работы помощников место для отдыха инвалидов доступ к услугам инклюзивное образование
Для инвалидов с нарушениями умственного развития важно создать доступную и комфортную среду, что требует комплексного подхода. Рассмотрим предложенные варианты и выделим наиболее подходящие рекомендации.
Таким образом, наиболее полным и эффективным вариантом является вариант b: устранение барьеров по предоставлению информации и организация сопровождения, что охватывает как информационные, так и социальные аспекты поддержки инвалидов с нарушениями умственного развития.