Формирование представлений об отношениях «целое — часть» на совокупностях, состоящих из отдельных предметов, при делении предметов 
 на равные части, происходит
Другие предметы Университет Формирование математических представлений у детей формирование представлений отношения целое часть совокупности отдельных предметов деление предметов на части начальная школа подготовительная группа старшая группа младшая группа педагогика в университете возрастные особенности обучения
Формирование представлений об отношениях «целое — часть» является важным этапом в развитии детей. В начальной школе и подготовительных группах происходит активное освоение этой концепции, что связано с развитием математического мышления и логики.
Теперь давайте рассмотрим, в каком возрасте происходит это формирование:
Таким образом, наиболее активное формирование представлений об отношениях «целое — часть» происходит на этапе подготовки к школе и в начальной школе, что соответствует возрастам от 5 до 8 лет.