gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К задачам основного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится:дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текстазакр...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К задачам заключительного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится: дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и те...
  • К задачам подготовительного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится: закрепление полученных знанийуточнение артикуляции звуков в слуховом и произносительном пл...
breitenberg.willa

2025-05-12 22:02:25

К задачам основного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится:

  • дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста
  • закрепление полученных знаний
  • уточнение артикуляции звуков в слуховом и произносительном плане
  • перенос полученных умений и знаний на другие виды деятельности

Другие предметы Университет Коррекционная работа при дислексии и дисграфии дислексия дисграфия коррекционная работа фонематическая дислексия артикуляторно-акустическая дисграфия дифференциация звуков закрепление знаний артикуляция звуков слуховой анализ произносительный план коррекция речи дефектология университет педагогика специальное образование Новый

Ответить

Born

2025-05-12 22:02:49

Для преодоления фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии важно подойти к коррекционной работе системно. Давайте рассмотрим основные задачи, которые необходимо решить на этом этапе.

  1. Дифференциация оппозиционных звуков:

    На этом этапе важно научить учащихся различать звуки, которые могут быть похожи, но имеют разные артикуляционные и акустические характеристики. Это может включать работу на уровне:

    • слога
    • слова
    • словосочетания
    • предложения
    • текста

    Например, можно использовать игры, где учащиеся должны различать слова, начинающиеся на разные звуки, или выполнять задания на слуховое восприятие.

  2. Закрепление полученных знаний:

    После того как учащиеся освоили различение звуков, необходимо закрепить эти знания через регулярные упражнения. Это может быть достигнуто с помощью:

    • повторения изученного материала
    • игровых форм работы
    • практических заданий, связанных с чтением и письмом
  3. Уточнение артикуляции звуков:

    Важно не только различать звуки, но и правильно их произносить. Для этого проводятся занятия, направленные на:

    • развитие артикуляционной базы
    • слуховое восприятие звуков
    • практику произнесения звуков в различных контекстах
  4. Перенос полученных умений и знаний:

    Заключительным этапом является перенос навыков на другие виды деятельности. Это может включать:

    • чтение текстов
    • письмо
    • устные выступления

    Таким образом, учащиеся смогут применять полученные знания в различных ситуациях, что способствует более глубокому усвоению материала.

В заключение, коррекционная работа по преодолению фонематической дислексии и дисграфии требует комплексного подхода, включающего все перечисленные шаги. Это поможет учащимся не только справиться с трудностями, но и развить уверенность в своих силах.


breitenberg.willa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов