Какие из указанных операций некорректный
Другие предметы Университет Типы данных и указатели основы игротехники университет игротехника игровые механики проектирование игр обучение игротехники методы игротехники игровые технологии курс игротехники разработка игр
Давайте разберем каждую из указанных операций и определим, какая из них некорректна.
Эта операция корректна. Мы объявляем переменную x типа int и инициализируем её значением 1.
Эта операция тоже корректна. Мы объявляем константную переменную y типа int и задаем ей значение 2. Поскольку y константа, мы не можем изменить её значение после инициализации.
Эта операция также корректна. Мы объявляем указатель p, который может указывать на константное значение типа int. На данный момент p не инициализирован.
Эта операция корректна. Мы изменяем значение переменной x с 1 на 3.
Эта операция некорректна. Поскольку y объявлена как константа (const), мы не можем изменить её значение. Попытка присвоить значение переменной x константе y приведет к ошибке компиляции.
Эта операция корректна. Мы присваиваем указателю p адрес переменной y. Однако, p будет указывать на константное значение, и мы не сможем изменить его через p.
Эта операция некорректна. Мы пытаемся изменить значение, на которое указывает p, а это значение является константой (y). Попытка изменить константу приведет к ошибке компиляции.
Таким образом, некорректные операции в данном коде — это y=x; и *p=4;. Обе эти операции пытаются изменить значение константы, что недопустимо.