Картину мира как сложное интегративное образование: особая система значений, представлений, отношений ребенка к окружающей среде, другим людям и себе самому в определенной социальной ситуации развития определяет..
Другие предметы Университет Картину мира ребенка в дошкольном возрасте дошкольная педагогика интегративное образование система значений социальная ситуация развития отношения ребенка окружающая среда В.В. Абраменкова И.Э. Куликовская И.А. Лыкова М.В. Осорина Новый
Картину мира как сложное интегративное образование действительно определяют различные аспекты, включая систему значений, представлений и отношений ребенка. В данном контексте важно отметить, что каждый из упомянутых авторов вносит свой вклад в понимание этого явления.
Основные аспекты, которые стоит рассмотреть:
Таким образом, картина мира ребенка формируется под воздействием различных факторов, включая социальную среду, эмоциональное развитие, когнитивные процессы и культурные контексты. Каждый из авторов предлагает уникальную перспективу на этот вопрос, что позволяет глубже понять, как формируется восприятие ребенка и его отношения к окружающему миру.