В данном вопросе речь идет о различных формах продвижения и стимулирования спроса на товары или услуги. Давайте рассмотрим предложенные варианты и выясним, какой из них соответствует описанию "неличное, неоплачиваемое спонсором стимулирование".
- Пропаганда - это распространение идей, мнений или информации с целью повлиять на общественное мнение. Однако пропаганда чаще всего ассоциируется с политическими или социальными темами, а не с коммерческими товарами или услугами.
- Реклама - это платное продвижение товаров или услуг, которое осуществляется через различные каналы (телевидение, интернет, печатные издания и т.д.). Реклама, как правило, является личной и оплачивается спонсором, поэтому этот вариант не подходит.
- Паблисити - это форма продвижения, которая включает в себя неличное, неоплачиваемое распространение информации о компании, продукте или услуге через средства массовой информации. Это может быть, например, упоминание в новостях или статьях, которые не оплачиваются рекламодателем. Паблисити направлено на улучшение имиджа и привлечение внимания без прямых финансовых затрат.
- Имиджирование - это процесс создания и поддержания определенного имиджа организации или физического лица. Хотя это также может включать в себя элементы паблисити, сам по себе термин не охватывает концепцию неоплачиваемого стимулирования.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это паблисити. Это именно тот вид коммуникации, который соответствует описанию "неличное, неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или улучшение имиджа".